Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней. Анатолий Васильевич Луначарский/

воскресенье, 30 марта 2014 г.

Как я стала ПЕЛИКАНОМ

Здравствуйте, уважаемые читатели! Немного отдышавшись и уняв дрожь, не могу не поделиться с  Вами своими чувствами и эмоциями, связанными с первым днем конкурса «Учитель года 2014». Как долго мы шли к нему !Ох, как я понимаю теперь слова Пеликанов, участников предыдущих «волн» конкурса, которые в один голос говорят, что теперь сделали бы все по - другому…

Ладно, обо всем по порядкуJ! 28 марта  в 101 школе с 8 утра царило оживление! Надо отдать должное и сказать спасибо организаторам! Все было продумано до мелочей. Гостей встречали с хлебом и солью, задорными народными песнями, а гардеробные были украшены подсолнухами с именами всех участников! Сотрудники школы нас встретили очень радушно и всячески старались поддерживать и помогать!  К 9.00 практически все участники уже были в учительской. Оказалось, бессонной ночь была не только для меня.  К слову сказать, все участники выглядели великолепно и некоторых я увидела, совсем в новом свете!

Время тянулось медленно, и я очень ждала начала. Вот прозвенел долгожданный звонок и мы, 24 педагога стоим на сцене, Татьяна Адольфовна корректирует наш строй и видно, как наш наставник переживает за каждого из нас. Своим выступлением нас порадовали учащиеся 101 школы. А еще нам преподнесли памятные сувениры, которые оказались сюрпризом даже для организаторов конкурса, На этой торжественной ноте мы отправились  по аудиториям, где нас уже ждало номинационное жюри. Знаете, на протяжении всех испытаний я чувствовала огромную поддержку моих коллег, которые приехали поддержать меня - зам.директора по УМР Мамедовой Светланы Николаевны и учителя Гейфман Антонины Григорьевны, учеников моего класса. А еще знаю не меньше переживали коллеги в школе, видела, как Анна Борисовна болеет за сборную РФ по фигурному катанию, думаю, за меня волнение было большеJ! А еще сами участники всячески подбадривали друг друга, со многими я бы хотелось общаться и после конкурса.
День прошел очень быстро. По дороге домой размышляла, что бы я исправила, а потом мысли вернули к  методическим находкам участников и некоторые захотелось апробировать на моем классе, сегодня и сейчас!
Хочу выразить благодарность "Совету Ассоциации" за предоставленные фотоматериалы.


В понедельник нам предстоит следующее испытание - урок! Хочу пожелать всем участникам удачи!

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Оксана Александровна. Век живи - век учись. Клонкурс "Учитель года города Краснодара" - еще одна возможность изучить опыт коллег, познакомиться с новыми колегами, их опытом работы, презентовапть свой. Конкурс - это всегда очень волнительное мероприятие. Желаю Вам справиться о всеми конкурсными испытаниями, тем более, что у Вас очень большая группа поддержки и в зале, и на роботе, и дома.

    ОтветитьУдалить
  2. Будем добры друг к другу, и тогда у нас всё легко и просто получится! Верно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Яна Алексеевна!Полностью с Вами согласна!!!!

      Удалить
  3. Оксана Александровна, здравствуйте!
    Думаю, Вы и сейчас не спите: завтра очень ответственный день. Пусть Господь поможет Вам, даст Вам спокойствие и силу духа. Всё у Вас получится! Уже получилось!
    P.S. Вы очень красивая учительница! Ваши дети любят Вас - а это и есть главный успех в нашей профессии! Удачи! С Богом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за поддержку!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Оксана Александровна!
    Вы очень фотогеничны!
    Поздравляю - теперь Вы успешно прошли три тура Конкурса! Пусть у Вас всё получается!!!

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас заинтересовала? Вы можете оставить свой комментарий

Чтобы вставить в комментарий картинку, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]